сертификация игрушек для детей

Сертификация игрушек для маркетплейсов

✔ стоимость сертификации от 35.500 ₽ 60 000 р.
✔ оформление от 1 дня
✔ кэшбэк 15% от каждого заказа

Минимальный комплект документов для прохождения сертификации
разработка этикетки и маркировки в подарок

Сертификация игрушек для Wildberries, Ozon и др.

Процедура сертификации игрушек гарантирует, что продукция соответствует установленным стандартам качества и безопасности. Этот этап обязателен перед размещением товаров на маркетплейсах, так как платформы требуют предоставления официальных документов в качестве подтверждения соответствия стандартам реализуемой продукции.


Для продажи игрушек на маркетплейсах необходимо получить сертификат соответствия. Процедура сертификации включает в себя анализ образцов и проверку безопасности, технических характеристик, качества продукции. Результатом является официальный документ, подтверждающий, что игрушки соответствуют всем установленным требованиям.


После успешного прохождения процедуры сертификации игрушки будут обозначены отличительным знаком на маркетплейсе. Он будет виден покупателям в карточке товара в виде галочки и подтверждать высокое качество и безопасности продукции.

Хиты сертифицируемых игрушек

Виды документов для маркетплейсов, которые мы оформляем

Документы для сертификации игрушек

Чтобы пройти сертификацию игрушек, необходимо определить возрастную категорию потребителя, при необходимости свериться с кодом ТН ВЭД и подготовить необходимый список документов.

Этапы работы для получения

сертификата на игрушки

Собираем нужный пакет документов, рассчитываем стоимость и сроки оформления
Макет
Заполняем макет и отправляем на согласование
Оформляем документ
Проводим испытания продукции и получаем бланк документа
Оригинал документа
Загружаете готовый документ на маркетплейс!

Частые вопросы о сертификации игрушек

Какие риски, если поставщик продает без документов?

Продажа товаров без сертификата соответствия на маркетплейсах может создавать риск для продавцов, а также для самих маркетплейсов:

Нарушение законодательства:

штрафы для продавцов и маркетплейсов.

Риск для потребителей:

травмы или заболевания у покупателей.

Потеря доверия покупателей:

ухудшение репутации продавца и маркетплейса в целом.

Негативное воздействие на бренд:

потеря конкурентных преимуществ.
штрафы для продавцов и маркетплейсов.
травмы или заболевания у покупателей.
Поэтому важно убедиться в том, что продукция соответствует необходимым требованиям безопасности и качества и имеет соответствующую сертификацию.
потеря конкурентных преимуществ.
Некогда разбираться самостоятельно?
Напишите нашим экспертам для консультации
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных