сертификация игрушек для детей

Сертификация игрушек для маркетплейсов

✔ стоимость сертификации от 35 500 ₽ 60 000 ₽
✔ оформление от 1 дня
✔ кэшбэк 15% от каждого заказа

Минимальный комплект документов для прохождения сертификации
разработка этикетки и маркировки в подарок

Сертификация игрушек для Wildberries, Ozon и др.

Процедура сертификации игрушек гарантирует, что продукция соответствует установленным стандартам качества и безопасности. Этот этап обязателен перед размещением товаров на маркетплейсах, так как платформы требуют предоставления официальных документов в качестве подтверждения соответствия стандартам реализуемой продукции.


Для продажи игрушек на маркетплейсах необходимо получить сертификат соответствия. Процедура сертификации включает в себя анализ образцов и проверку безопасности, технических характеристик, качества продукции. Результатом является официальный документ, подтверждающий, что игрушки соответствуют всем установленным требованиям.


После успешного прохождения процедуры сертификации игрушки будут обозначены отличительным знаком на маркетплейсе. Он будет виден покупателям в карточке товара в виде галочки и подтверждать высокое качество и безопасности продукции.

Хиты сертифицируемых игрушек

Виды документов для маркетплейсов, которые мы оформляем

Документы для сертификации игрушек

Чтобы пройти сертификацию игрушек, необходимо определить возрастную категорию потребителя, при необходимости свериться с кодом ТН ВЭД и подготовить необходимый список документов.
Собираем нужный пакет документов, рассчитываем стоимость и сроки оформления
Макет
Заполняем макет и отправляем на согласование
Оформляем документ
Проводим испытания продукции и получаем бланк документа
Оригинал документа
Загружаете готовый документ на маркетплейс!
Этапы работы для получения
сертификата на игрушки

Частые вопросы о сертификации игрушек

Нарушение законодательства

Какие риски, если поставщик продает без документов?

Потеря конкурентных преимуществ
Негативное воздействие на бренд
Травмы или заболевания у покупателей
Риск для потребителей
Штрафы для продавцов и маркетплейсов
Потеря доверия покупателей
Ухудшение репутации продавца и маркетплейса в целом
Продажа товаров без сертификата соответствия на маркетплейсах может создавать риск для продавцов, а также для самих маркетплейсов
Поэтому важно убедиться в том, что продукция соответствует необходимым требованиям безопасности и качества и имеет соответствующую сертификацию.
Некогда разбираться самостоятельно?
Напишите нашим экспертам для консультации