сертификация мебели для маркетплейсов

Сертификация мебели для маркетплейсов

✔ стоимость сертификации от 4.500 ₽
✔ оформление от 1 дня
✔ кэшбэк 15% от каждого заказа

Упрощенная схема сертификации
разработка этикетки и маркировки в подарок

Сертификация мебели

для Wildberries, Ozon и др.

Сертификация мебели гарантирует соответствие продукции установленным стандартам качества и безопасности. Этот этап обязателен перед тем, как размещать мебель на маркетплейсах, поскольку платформы требуют предоставления официальной документации в качестве подтверждения качества продукции.


Для продажи мебели на маркетплейсах необходимо получить сертификат соответствия или декларацию соответствия. Процесс сертификации включает в себя проверку безопасности, технических характеристик и общего качества продукции. Результатом является официальный документ, удостоверяющий, что продукция соответствует всем установленным стандартам.


После прохождения процедуры сертификации мебель будет отмечена отличительным знаком на маркетплейсе. Он будет отображаться в карточке товара в виде галочки и служить подтверждением высокого качества и безопасности продукции.

Хиты сертифицируемой мебели

Виды документов для маркетплейсов, которые мы оформляем

Документы для сертификации мебели

Чтобы пройти сертификацию мебели, необходимо определить возрастную категорию потребителя, при необходимости свериться с кодом ТН ВЭД и подготовить необходимый список документов.

Этапы работы для получения

сертификата на мебель

Собираем нужный пакет документов, рассчитываем стоимость и сроки оформления
Макет
Заполняем макет и отправляем на согласование
Оформляем документ
Проводим испытания продукции и получаем бланк документа
Оригинал документа
Загружаете готовый документ на маркетплейс!

Частые вопросы о сертификации мебели

Какие риски, если поставщик продает без документов?

Продажа товаров без сертификата соответствия на маркетплейсах может создавать риск для продавцов, а также для самих маркетплейсов:

Нарушение законодательства:

штрафы для продавцов и маркетплейсов.

Риск для потребителей:

травмы или заболевания у покупателей.

Потеря доверия покупателей:

ухудшение репутации продавца и маркетплейса в целом.

Негативное воздействие на бренд:

потеря конкурентных преимуществ.
штрафы для продавцов и маркетплейсов.
травмы или заболевания у покупателей.
Поэтому важно убедиться в том, что продукция соответствует необходимым требованиям безопасности и качества и имеет соответствующую сертификацию.
потеря конкурентных преимуществ.
Некогда разбираться самостоятельно?
Напишите нашим экспертам для консультации
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных