сертификация игрушек для детей

Сертификация бытовой химии для маркетплейсов

✔ стоимость сертификации от 3 500 ₽
✔ оформление от 1 дня
✔ кэшбэк 15% от каждого заказа

разработка этикетки и маркировки в подарок

Сертификация бытовой химии для
Wildberries, Ozon и Яндекс-Маркет

Сертификация бытовой химии обеспечивает соответствие продукции стандартам качества и безопасности. Процедура необходима перед размещением товаров на маркетплейсах, так как площадки требуют предоставления официальных документов.


Для того, чтобы размещать товары бытовой химии на маркетплейсах, необходимо пройти гос. регистрацию товара и получить декларацию по стандарту ГОСТ Р или по регламенту ТР ТС (в зависимости от конкретного типа товара). Процедура включает в себя тщательную проверку технических параметров, безопасности и общего качества продукции. Результатом является государственный документ, подтверждающий соответствие продукции всем установленным требованиям.


Пройдя процедуру сертификации, бытовая техника будет отмечена специальным знаком на маркетплейсе, который отображается в виде галочки на странице товара.

ТОП средств бытовой химии

для сертификации

Виды документов для маркетплейсов, которые мы оформляем

Документы для сертификации бытовой химии

Чтобы пройти сертификацию бытовой химии, необходимо свериться с кодом ТН ВЭД и подготовить необходимый список документов.

Этапы работы для получения

декларации на бытовую химию

Собираем нужный пакет документов, рассчитываем стоимость и сроки оформления
Макет
Заполняем макет и отправляем на согласование
Оформляем документ
Проводим испытания продукции и получаем бланк документа
Оригинал документа
Загружаете готовый документ на маркетплейс!

Частые вопросы о сертификации бытовой химии

Какие риски, если поставщик продает без документов?

Продажа товаров без сертификата соответствия на маркетплейсах может создавать риск для продавцов, а также для самих маркетплейсов:

Нарушение законодательства:

штрафы для продавцов и маркетплейсов.

Риск для потребителей:

травмы или заболевания у покупателей.

Потеря доверия покупателей:

ухудшение репутации продавца и маркетплейса в целом.

Негативное воздействие на бренд:

потеря конкурентных преимуществ.
штрафы для продавцов и маркетплейсов.
травмы или заболевания у покупателей.
Поэтому важно убедиться в том, что продукция соответствует необходимым требованиям безопасности и качества и имеет соответствующую сертификацию.
потеря конкурентных преимуществ.
Некогда разбираться самостоятельно?
Напишите нашим экспертам для консультации
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных