сертификация посуды

Сертификация посуды
для маркетплейсов

✔ декларация соответствия на посуду от 3.500 ₽
✔ оформление от 1 дня
✔ кэшбэк 15% от каждого заказа

При оплате заказа в течение трех дней ИСО (ISO) в подарок.
разработка этикетки и маркировки в подарок

Декларация на посуду

для Wildberries, Ozon и др.

Процедура сертификации посуды гарантирует соответствие продукции установленным стандартам в области качества и безопасности. Этот процесс обязателен перед размещением товаров на маркетплейсах, так как платформы требуют предоставления официальной документации.


Для продажи посуды на маркетплейсах требуется получение декларации соответствия ГОСТ Р, или сертификата соответствия ТР ТС, или декларации соответствия ТР ТС в зависимости от возрастной группы потребителя. Процесс процедуры включает в себя проверку технических характеристик, аспектов безопасности и общего качества продукции. Результатом является официальный документ, подтверждающий, что продукция соответствует всем установленным стандартам.


После сертификации посуда будет отмечена знаком отличия на маркетплейсе, который будет виден в карточке товара в виде утверждающей галочки, демонстрируя высокое качество и безопасность продукции.

Хиты сертифицируемой посуды

Виды документов для маркетплейсов, которые мы оформляем

Документы для сертификации
посуды

Чтобы пройти сертификацию посуды, необходимо определить возрастную категорию потребителя, при необходимости свериться с кодом ТН ВЭД и подготовить необходимый список документов.

Этапы работы для получения

сертификата на посуду

Собираем нужный пакет документов, рассчитываем стоимость и сроки оформления
Макет
Заполняем макет и отправляем на согласование
Оформляем документ
Проводим испытания продукции и получаем бланк документа
Оригинал документа
Загружаете готовый документ на маркетплейс!

Частые вопросы о сертификации посуды

Какие риски, если поставщик продает без документов?

Продажа товаров без сертификата соответствия на маркетплейсах может создавать риск для продавцов, а также для самих маркетплейсов:

Нарушение законодательства:

штрафы для продавцов и маркетплейсов.

Риск для потребителей:

травмы или заболевания у покупателей.

Потеря доверия покупателей:

ухудшение репутации продавца и маркетплейса в целом.

Негативное воздействие на бренд:

потеря конкурентных преимуществ.
штрафы для продавцов и маркетплейсов.
травмы или заболевания у покупателей.
Поэтому важно убедиться в том, что продукция соответствует необходимым требованиям безопасности и качества и имеет соответствующую сертификацию.
потеря конкурентных преимуществ.
Некогда разбираться самостоятельно?
Напишите нашим экспертам для консультации
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных