Сертификация БАДов для маркетплейсов

Сертификация и гос. регистрация лекарств и БАДов для маркетплейсов

✔ стоимость сертификации от 3.500 ₽
✔ оформление от 1 дня
✔ кэшбэк 15% от каждого заказа

При оформлении Декларации Соответствия 1 дополнительный Протокол Испытаний в подарок
разработка этикетки и маркировки в подарок

Сертификат государственной регистрации на лекарственные препараты и БАДы

Сертификат государственной регистрации на лекарственные препараты и БАДы является важным документом, подтверждающим соответствие продукции требованиям законодательства в области здравоохранения. Такая сертификация необходима для обеспечения безопасности и качества лекарственных препаратов и БАДов, а также для защиты интересов потребителей.

Государственная сертификация лекарственных средств обеспечивает их качество, безопасность и эффективность, что является важным при выборе и применении лекарственных препаратов. Добровольный сертификат соответствия лекарственных средств подтверждает их соответствие требованиям нормативных актов и спецификациям.

Хиты сертифицируемых лекарств и БАДов

Виды документов для маркетплейсов, которые мы оформляем

Документы для сертификации лекарственных средств и БАДов

Чтобы пройти сертификацию лекарств и БАДов необходимо оформление свидетельства о государственной регистрации и подготовка необходимого списка документов.

Регулирующие документы:
СГР + Декларация соответствия 021/2011 + Добровольный сертификат

Этапы работы по сертификации
БАДов для маркетплейсов

Собираем нужный пакет документов, рассчитываем стоимость и сроки оформления
Макет
Заполняем макет и отправляем на согласование
Оформляем документ
Проводим испытания продукции и получаем бланк документа
Оригинал документа
Загружаете готовый документ на маркетплейс!

Частые вопросы о сертификации
лекарств и БАДов

Какие риски, если поставщик продает без документов?

Продажа товаров без сертификата соответствия на маркетплейсах может создавать риск для продавцов, а также для самих маркетплейсов:

Нарушение законодательства:

штрафы для продавцов и маркетплейсов.

Риск для потребителей:

травмы или заболевания у покупателей.

Потеря доверия покупателей:

ухудшение репутации продавца и маркетплейса в целом.

Негативное воздействие на бренд:

потеря конкурентных преимуществ.
штрафы для продавцов и маркетплейсов.
травмы или заболевания у покупателей.
Поэтому важно убедиться в том, что продукция соответствует необходимым требованиям безопасности и качества и имеет соответствующую сертификацию.
потеря конкурентных преимуществ.
Некогда разбираться самостоятельно?
Напишите нашим экспертам для консультации
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных