сертификация сиз для маркетплейсов

Сертификация средств индивидуальной защиты для маркетплейсов

✔ стоимость сертификации от 3.500 ₽
✔ оформление от 1 дня
✔ кэшбэк 15% от каждого заказа

Возможность частичной оплаты по согласованию
разработка этикетки и маркировки в подарок

Сертификация СИЗ для Wildberries,

Ozon и Яндекс.Маркет

Для продажи средств индивидуальной защиты на маркетплейсах необходимо получить сертификат соответствия или декларацию соответствия. Процесс сертификации включает в себя тщательную проверку безопасности, технических характеристик и общего качества продукции. Результатом является официальный документ, удостоверяющий, что СИЗ соответствуют всем установленным стандартам.


После прохождения процедуры сертификации СИЗ товары будут отмечены отличительным знаком на маркетплейсе. Этот знак будет отображаться в карточке товара в виде галочки - подтверждения высокого качества и безопасности продукции.

Хиты сертифицируемых СИЗ

Виды документов для маркетплейсов, которые мы оформляем

Документы для сертификации средств индивидуальной защиты

Чтобы пройти сертификацию СИЗ, необходимо свериться с кодом ТН ВЭД, определить класс защиты СИЗ и подготовить необходимый список документов.

Этапы работы для получения

сертификата на СИЗ

Собираем нужный пакет документов, рассчитываем стоимость и сроки оформления
Макет
Заполняем макет и отправляем на согласование
Оформляем документ
Проводим испытания продукции и получаем бланк документа
Оригинал документа
Загружаете готовый документ на маркетплейс!

Частые вопросы о сертификации СИЗ

Какие риски, если поставщик продает без документов?

Продажа товаров без сертификата соответствия на маркетплейсах может создавать риск для продавцов, а также для самих маркетплейсов:

Нарушение законодательства:

штрафы для продавцов и маркетплейсов.

Риск для потребителей:

травмы или заболевания у покупателей.

Потеря доверия покупателей:

ухудшение репутации продавца и маркетплейса в целом.

Негативное воздействие на бренд:

потеря конкурентных преимуществ.
штрафы для продавцов и маркетплейсов.
травмы или заболевания у покупателей.
Поэтому важно убедиться в том, что продукция соответствует необходимым требованиям безопасности и качества и имеет соответствующую сертификацию.
потеря конкурентных преимуществ.
Некогда разбираться самостоятельно?
Напишите нашим экспертам для консультации
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных