Сертификация стройматериалов для маркетплейсов

Сертификация строительных материалов и электроинструмента для маркетплейсов

✔ стоимость сертификации от 3.500 ₽
✔ оформление от 1 дня
✔ кэшбэк 15% от каждого заказа

При оформлении Декларации Соответствия 1 дополнительный Протокол Испытаний в подарок
разработка этикетки и маркировки в подарок

Сертификация строительных материалов и электроинструмента для Wildberries,
Ozon и Яндекс-Маркет

Сертификаты качества на строительные материалы являются неотъемлемым атрибутом добросовестной торговли. Они подтверждают соответствие материалов требованиям технических регламентов и гарантируют их безопасность и качество.


После прохождения испытаний и подтверждения соответствия материалов техническим требованиям, выдается сертификат или декларация соответствия. Этот документ подтверждает, что продукция соответствует установленным стандартам и безопасна для использования.


Сертификация является обязательной для продажи строительных материалов на рынке, а также помогает повысить доверие потребителей и привлечь новых клиентов.

Хиты сертификации строительных материалов

Виды документов для маркетплейсов, которые мы оформляем

Документы для сертификации строительных материалов

Чтобы пройти сертификацию строительных материалов необходимо свериться с кодом ТН ВЭД и подготовить необходимый список документов.

Этапы работы по сертификации
стройматериалов

Собираем нужный пакет документов, рассчитываем стоимость и сроки оформления
Макет
Заполняем макет и отправляем на согласование
Оформляем документ
Проводим испытания продукции и получаем бланк документа
Оригинал документа
Загружаете готовый документ на маркетплейс!

Частые вопросы о сертификации
строительных материалов

Какие риски, если поставщик продает без документов?

Продажа товаров без сертификата соответствия на маркетплейсах может создавать риск для продавцов, а также для самих маркетплейсов:

Нарушение законодательства:

штрафы для продавцов и маркетплейсов.

Риск для потребителей:

травмы или заболевания у покупателей.

Потеря доверия покупателей:

ухудшение репутации продавца и маркетплейса в целом.

Негативное воздействие на бренд:

потеря конкурентных преимуществ.
штрафы для продавцов и маркетплейсов.
травмы или заболевания у покупателей.
Поэтому важно убедиться в том, что продукция соответствует необходимым требованиям безопасности и качества и имеет соответствующую сертификацию.
потеря конкурентных преимуществ.
Некогда разбираться самостоятельно?
Напишите нашим экспертам для консультации
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных