сертификация бытовой техники

Сертификация бытовой
техники для маркетплейсов

✔ стоимость сертификации от 9 490 ₽
✔ оформление от 1 дня
✔ кэшбэк 15% от каждого заказа

При оформлении декларации соответствия
1 дополнительный Протокол Испытаний в подарок
разработка этикетки и маркировки в подарок

Сертификация бытовой техники

для Wildberries, Ozon и др.

Сертификация бытовой техники обеспечивает соответствие продукции стандартам качества и безопасности. Процедура необходима перед размещением товаров на маркетплейсах, так как площадки требуют предоставления официальных документов.


Для продажи бытовых приборов на маркетплейсах требуется сертификат соответствия или декларация соответствия. Процедура включает в себя проверку технических характеристик, безопасности и качества продукции. Результатом является документ государственного образца, подтверждающий, что продукция соответствует всем требованиям.


После прохождения сертификации бытовая техника получит знак отличия на маркетплейсе, который будет отображаться в виде галочки в карточке товара.

Хиты сертифицируемой

бытовой техники

Виды документов для маркетплейсов, которые мы оформляем

Документы для сертификации

бытовой техники

Чтобы пройти сертификацию бытовой техники, необходимо свериться с кодом ТН ВЭД и подготовить необходимый список документов.

Этапы работы для получения

сертификата на бытовую технику

Собираем нужный пакет документов, рассчитываем стоимость и сроки оформления
Макет
Заполняем макет и отправляем на согласование
Оформляем документ
Проводим испытания продукции и получаем бланк документа
Оригинал документа
Загружаете готовый документ на маркетплейс!

Частые вопросы о сертификации бытовой техники

Какие риски, если поставщик продает без документов?

Продажа товаров без сертификата соответствия на маркетплейсах может создавать риск для продавцов, а также для самих маркетплейсов:

Нарушение законодательства:

штрафы для продавцов и маркетплейсов.

Риск для потребителей:

травмы или заболевания у покупателей.

Потеря доверия покупателей:

ухудшение репутации продавца и маркетплейса в целом.

Негативное воздействие на бренд:

потеря конкурентных преимуществ.
штрафы для продавцов и маркетплейсов.
травмы или заболевания у покупателей.
Поэтому важно убедиться в том, что продукция соответствует необходимым требованиям безопасности и качества и имеет соответствующую сертификацию.
потеря конкурентных преимуществ.
Некогда разбираться самостоятельно?
Напишите нашим экспертам для консультации
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных