Маркировка теперь и на снеках, мыле и зубной пасте!

Ну что, друзья, началось 🙂

Теперь и бакалея, и косметика, и бытовая химия идут по пути полной «прозрачности» — с 1 мая 2025 года стартовала цифровая маркировка новых групп товаров.

Вот что теперь под прицелом кодов:

✅С 1 мая — уже начали маркировать снеки: чипсы, начос, сухарики, гренки, хлебцы, кукурузные палочки и попкорн. А также — мыло и моющие средства❗️

✅ С 1 июля — подключаются соусы, специи, приправы, пряности, сухие супы, бульоны и уксус.

✅ Еще с 1 июля — уход за волосами, дезодоранты и средства для бритья.

✅ А уже с 1 октября — очередь за косметикой и зубной пастой.

📈 Интересный факт: только за первые 2 месяца регистрации в системе количество производителей оказалось выше официальной статистики. Как говорится, теперь всех «увидели» и официально признали😉

Теперь и у потребителя, и у государства есть понимание: кто, откуда, что производит или ввозит. А значит — больше порядка и меньше серых схем.

Если вы производите или импортируете продукцию из этих категорий — пора подключаться. Не знаете, с чего начать? Пишите — расскажем и поможем настроить всё правильно🫶
Статья была полезна для вас?
Некогда разбираться самостоятельно?
Спросите у наших экспертов бесплатно