Форбс начинается с первой карточки товаров!
Как попасть в ТОП на маркетплейсе?

Секреты поднятия товаров в ТОП на маркетплейсах
Некоторые потенциальные селлеры попадают в опасную ловушку «Слишком много конкурентов». Они не решаются начать, либо сделав всего пару шагов без результата, разочарованно бросают свою клевую, родную, перспективную идею навсегда.

И это очень грустно, ведь им не хватило всего лишь своевременной поддержки более опытных специалистов, которые подсказали бы, как сделать так, чтобы независимо от переполненности ниши именно за их товаром приходили покупатели.

Если вы тоже угодили в такую ловушку – поздравляем, теперь у вас нет причин прятать свои бизнес-амбиции в сундук, наши эксперты станут поддержкой вашего результативного старта на маркетплейсах.

Мы подготовили пакетное предложение для продавцов, планирующих покорить маркетплейсы.

В рамках этого предложения наши эксперты работают над двумя базовыми векторами, важными для конкурирования на онлайн-рынках.

Карточка в топ-позициях: покажем, как вывести карточку товара в лидеры. Многие селлеры спотыкаются именно на этом этапе, но мы знаем, как повлиять на алгоритмы, чтобы прорваться через миллионы похожих товаров.

Документы, усиливающие позицию: важно не только привлечь внимание покупателя, но и удержать его. Мы подберем документы, которые выделят вас от конкурентов и позволят сформировать пул лояльных клиентов.

Если бы Татьяна Бакальчук подумала, что ниша маркетплейсов уже занята Озоном, АлиЭкспрессом и Амазоном, то не стала бы одной из богатейших женщин РФ. Хотите в Форбс?

Стартуйте с нами
Получите консультацию в течение 15 минут
Эксперт подготовит условия специально для вас
Не обязательно
Задайте вопрос
Close
У вас возникли вопросы? Напишите нам!
Статья была полезна для вас?
Некогда разбираться самостоятельно?
Спросите у наших экспертов бесплатно