📰 Дайджест новостей о маркетплейсах

🟣 «Российские полки» – больше чем преимущество в поисковой выдаче

Если раньше в разговорах о будущем проекте о «российских полках», речь, в основном, шла о преференциях при поисковой выдаче (карточки с отечественными товарами на первой странице), то недавно маркетплейсы детализировали инициативу приятными бонусами для селлеров.
Так, Wildberries обещает снизить тарифы на услуги складирования, логистики и продвижения. Это же планирует (и даже частично уже реализует) сделать и Ozon.

Сейчас в Сертокс действует акция «При заказе СС производителям РФ оформление ТУ — бесплатно», подробнее о ней, а также о других выгодных предложениях можно узнать по ссылке.

🟣 ВБ опубликовал график распродаж

  • В октябре – День рождения Wildberries (07.10-20.10).
  • В ноябре – День шоппинга (01.11-14.11) и Черная пятница (21.11-04.12).
  • В декабре и январе– Киберпонедельник (02.12- 04.12) и Новогодняя распродажа (12.12- 09.01)
И чтобы исключить потенциальные неприятности, рекомендуем уже сейчас позаботиться об актуальных документах на продукцию. Напишите нам, поработаем над этим вместе.

🟣 Самые быстрорастущие сегменты на маркетплейсах – «Одежда», «Продукты» и «Товары для дома»
Такие данные представили аналитики Sellematics, проанализировав динамику спроса за последние полтора года. «Одежда» и «Товары для дома» – демонстрируют стабильно высокие показатели, а вот «Продукты» интересуют покупателей активнее зимой и накануне праздников.
Статья была полезна для вас?
Некогда разбираться самостоятельно?
Спросите у наших экспертов бесплатно