📰 Маркетплейсы. Дайджест новостей

🟣 В ВБ нужно платить за наружную рекламу?

Теперь у ягодного маркетплейса появилась новая услуга – «ВБ.Наружная реклама». Это произошло как логичное последствие объединения ВБ и оператора наружной рекламы Russ.

Чем это полезно для селлера? Это возможность увеличить зону влияния на своих потенциальных покупателей. Фиксированной стоимости в оферте нет, так как цена рассчитывается по-разному – либо по CPM (стоимость за тысячу показов), либо по PPV (стоимость за один выход на экран).


🔵 В Озоне работа с отзывами стала дороже

Теперь, чтобы закрепить на карточке лучшие отзывы, придется заплатить в пять раз больше, это 100 рублей в день, вместо 20 рублей.

Закрепленный отзыв отображается также, как это было до повышения расценок: отдельный блок в карточке товара и на первом месте списка отзывов. В течение дня можно перезакреплять отзывы, что не отразится на стоимости услуги.


🟠 Яндекс Маркет: рейтинг товару, а не магазину

В маркетплейсе изменились правила расчета рейтинга.
«Раньше на рейтинг могли влиять отзывы о качестве доставки, работе курьеров или ПВЗ. Сейчас он зависит только от оценок товаров, купленных в вашем магазине», – пишут на площадке.

По данным Яндекс Маркета, на место в поиске рейтинг влияет на 9%, также более половины покупателей (68%) ориентируются на этот показатель при выборе товара.


Все площадки: селлеры могут получить штраф до 300 тысяч рублей

Из-за отсутствия разрешительных документов на маркетплейсах селлеры могут получить штраф до 300 тысяч рублей от Роспортребнадзора. Попадаете ли вы в зону риска, можете узнать на консультации у наших специалистов. Но в любом случае рекомендуем позаботиться о декларации или сертификатах уже сейчас. И акция Сертокс – «Скидка 1 000 ₽ на комплект документов» – отличный дополнительный мотивирующий повод не откладывать это важно дело на потом. Подробнее о всех выгодных для вас предложениях – здесь.
Статья была полезна для вас?
Некогда разбираться самостоятельно?
Спросите у наших экспертов бесплатно