Вот интересная новость от Ozon!
Компания инвестирует 2 млрд рублей в продвижение товаров в период больших распродаж! Это значит, что нас ждут невероятные скидки и акции в самый разгар праздничного сезона!
В прошлом году россияне потратили онлайн в ноябре 270 млрд рублей, что составляет 12% годового оборота электронной коммерции в 2022. С этими инвестициями, Ozon готов привлечь ещё больше покупателей и увеличить интерес к всему ассортименту!
Прогнозируется, что рекламная кампания охватит более 100 млн человек! Это означает, что многие смогут воспользоваться этими предложениями и сэкономить на своих покупках!
Количество заказов в высокий сезон обычно растёт в 1,5 раза. Поэтому, Ozon уже весь год активно расширял свою инфраструктуру и укреплял ресурсы "последней мили". А в пиковый сезон компания дополнительно привлекает сотрудников на склады и партнёров в доставке!