🛒 Димины корзины: эту лавину уже не остановить
Видели креативы про Диму/Сашу/Ваню и корзины, которые он должен оплатить? Этот пример рекламной активности войдет в учебники, кроме шуток. Но давайте немного подушним, потому что шутки-шутками, а от любых усилий в бизнесе должен быть коммерческий выхлоп.
Итак, шутка про корзины сработала, покупатель зашел на нужный ресурс, и здесь самое главное и серьезное: он должен остаться, осмотреться, влюбиться и кликнуть «оплатить».
Красивая карточка – супер!
Содержательный текст с ответами на вопросы, которые даже еще не появились в голове клиента – супер!
А теперь давайте подумаем, сколько таких карточек на маркетплейсах. Очень-очень много, ведь сегодня селлеры умеют в маркетинг, подсвечивая даже сомнительные товары в нужном ракурсе. Но и покупатели умеют в рациональный шопинг, поэтому они не задерживаются на вкладках с фотошопом, а переходят к отзывам и сертификатам. И опять-таки: отзывы тоже могут вызвать вопросы – их накручивают, покупают за скидки или просят друзей поставить больше звезд.
🟣 Остается единственный подлинный маркер качества товара – сертификаты.
С развитием культуры рационального шопинга документы на продукцию становятся не просто папкой с доками для контролирующих органов, а полноценным маркетинговым инструментом.
Что сертификация дает продавцу?
🟡 Внимание клиента, ведь среди похожих товаров с одинаковыми характеристиками, он выберет тот, у которого есть сертификаты.
🟡 Доверие покупателя, который понимает, что ответственность за его выбор (по критерию качества) лежит на контролирующих органах, и они эту работу уже сделали.
🟡 И да, прекрасные отношения с надзорными органами: если они решат проверить документы, не придется нервничать, тратить массу времени и раскошеливаться на штрафы.
💜 В общем, современные клиенты – про умный шопинг, качественная и своевременная сертификация – это ответ селлеров на такой запрос. В Сертокс – именно такая. Напишите нашим менеджерам, чтобы узнать подробности