Чем «Честный знак» хорош для покупателей и чем опасен для некоторых селлеров?

В «Российской газете» вышло интервью с Назарием Скрыпником, главой Росаккредитации. Он раскрыл больше деталей о «Честном знаке» – проекте, который касается работы маркетплейсов напрямую. Делимся важными цитатами.

Исчерпание сертификата, чтобы обезопасить покупателя

«Если сертификат выдан на 5 тыс. единиц, и они уже прошли через кассу, система «Честный знак» учла каждую марку, и реализовать больше заявленного количества товаров по этому сертификату не получится».

Галочки – маячок для клиента, конкурентное преимущество для селлера

«Зеленые галочки»: суть в том, чтобы в карточке каждого товара, у которого есть сертификат или декларация, присутствовала ссылка на них. Любой может проверить эти документы в реестре нашей службы. Если есть действующий сертификат, то такой товар был проверен в испытательной лаборатории».

Сначала сертификат, потом маркировка

«Выяснилось, что бывают такие случаи, когда товары проходят маркировку без проверки наличия разрешительных документов. Мы пришли к выводу: марки не должны выдаваться до получения сертификата. Далее провели интеграцию наших информационных систем для постоянного оперативного обмена данными. Благодаря этому пилоту все больше товаров будет выходить из серой зоны».

Напомним, что пока проект «Честный знак» реализуется в пилотном режиме, распространяется на ограниченное количество товаров. В дальнейшем список расширится, какими именно категориями – не раскрывается. Однако известно: сертификаты, полученные по принципу «вскладчина», по проекту «Честный знак» не пройдут. Настоятельно рекомендуем уже сейчас позаботиться об индивидуальной сертификации.

sertoks.ru \ @sertoks
Статья была полезна для вас?
Некогда разбираться самостоятельно?
Спросите у наших экспертов бесплатно