💎 Бытовая химия — новая нефть маркетплейсовПока кто-то тратит ресурсы на поиск своего голубого океана (то есть изобретает свою собственную нишу, чтобы быть в ней единственным продавцом), кто-то отлично себя чувствует в обычном высококонкурентном. А именно продавцы бытовой химии.
Андрей Гончаров, менеджер категории «Бытовая химия» на Маркете в блоге маркетплейса рассказал:
👤 «У бытовой химии есть два преимущества: она нужна покупателям круглый год и быстро заканчивается. Например, три килограмма стирального порошка хватит примерно на 20 стирок. Для семьи с детьми это запас на четыре недели, а для продавца на маркетплейсе — отличная возможность продавать часто и с постоянным спросом».Чтобы работать эффективнее, эксперт площадки дает пару рекомендаций.
🟡
Про ценообразованиеНе демпинговать, так как это чаще всего уводит в минус, но продуктивно делать периодические акции, чтобы привлечь клиентов.
🟡
Про упаковкуНельзя ограничиваться бытовой упаковкой: необходимо завернуть товар в толстый полиэтилен или курьерский пакет; жидкие средства – в термо-пленку.
🟡
Про документыДля работы с данной категорией важно оформить пакет документов
- Свидетельство о государственной регистрации
- Декларация соответствия
Эти документы являются обязательными. Помимо них также можно по желанию позаботиться о:
- добровольном сертификате соответствия
- экологическом сертификате
👤
«Согласно исследованию «Экологического союза», 38% людей готовы заплатить за экотовар, даже если он на 30% дороже обычного. Поэтому для продавца экомаркировка и сертификация — еще один способ повысить средний чек» – сказал эксперт.
У нас в Сертокс сейчас вы можете оформить сертификацию бытовой химии по выгодным условиям,
вот здесь можно узнать подробнее.Пишите, чтобы узнать подробности.