Эксперт Маркета поделилась статистикой площадки по продаже товаров для красоты. Делимся выводами, которые помогут селлерам, работающим с этой продукцией.
🟣 В прошлом году покупать товары данной категории стали в два раза больше, причем 60% продукции – уходовая косметика для лица, волос и тела.
🟣 Преимущество у брендов сегмента «средний плюс».
🟣 Ниши, интерес к которым предположительно должен расти: декоративная косметика, включая кисти для макияжа, уходовые средства для ногтей и парфюмерия.
Как устоять в конкурентном сегменте?
Мария Осадченко, менеджер по развитию категории «Красота» на Яндекс Маркете, рекомендует:
· расширять ассортимент;
· ориентироваться на бьюти-блогеров, тренды, которые они демонстрируют;
· добавлять сезонные товары;
· увеличить ассортимент продукцией из смежных ниш;
· подробно заполнять карточки, среди прочего рассказывать про текстуру и запах.
📄 И еще один совет, как подготовиться к конкурентным состязаниям от Сертокс: вовремя позаботиться обо всех документах на продукцию. Как раз сейчас у нас действует акция – сертификат на косметику со скидкой 30%. Напишите нам, мы расскажем более подробно.