Бьюти-сегмент: что выгодно продавать на маркетплейсе 💄

Эксперт Маркета поделилась статистикой площадки по продаже товаров для красоты. Делимся выводами, которые помогут селлерам, работающим с этой продукцией.

🟣 В прошлом году покупать товары данной категории стали в два раза больше, причем 60% продукции – уходовая косметика для лица, волос и тела.

🟣 Преимущество у брендов сегмента «средний плюс».

🟣 Ниши, интерес к которым предположительно должен расти: декоративная косметика, включая кисти для макияжа, уходовые средства для ногтей и парфюмерия.

Как устоять в конкурентном сегменте?

Мария Осадченко, менеджер по развитию категории «Красота» на Яндекс Маркете, рекомендует:
· расширять ассортимент;
· ориентироваться на бьюти-блогеров, тренды, которые они демонстрируют;
· добавлять сезонные товары;
· увеличить ассортимент продукцией из смежных ниш;
· подробно заполнять карточки, среди прочего рассказывать про текстуру и запах.

📄 И еще один совет, как подготовиться к конкурентным состязаниям от Сертокс: вовремя позаботиться обо всех документах на продукцию. Как раз сейчас у нас действует акция – сертификат на косметику со скидкой 30%. Напишите нам, мы расскажем более подробно.

Статья была полезна для вас?
Некогда разбираться самостоятельно?
Спросите у наших экспертов бесплатно