👎 Антикейс: Росаккредитация забанила производителей детской одежды

или почему сертификат – базовый инструмент продаж
Когда продавцы школьной формы, в том числе лидеры рынка, настроились на ожидаемую августовскую прибыль, произошло то, о чем мы всегда предостерегаем своих клиентов, объясняя, зачем нужен сертификат. Росаккредитация провела массовую проверку детской одежды. В итоге действие 13 сертификатов было приостановлено. Среди брендов, получивших черную метку такие гиганты как– Acoola и Sela. То есть проблема была не в отсутствии документа, а в корректности его данных.

Важно не просто наличие разрешительного документа, а корректные данные. Это особенно актуально для продукции, которая традиционно находится под лупой проверяющих органов.

Практически все продавцы с проблемами отозвали товар с продажи, но кто-то пытался возразить Росаккредитации. Например, в Acoola не согласились с результатами проверки, заявив, что продукция, которая «не понравилась» чиновникам относится к изделиям «осенне-зимнего ассортимента, не подлежащего проверке на соответствие требованиям». И это прекрасный аргумент, который бы точно сработал, если бы не одно критически важное НО: в сертификате, который представил продавец, указания на отнесение изделия к осенне-зимнему ассортименту не было.


🧐 Чему можно научиться из этого антикейса?

  • Первое: документы на товар могут проверить в самый не подходящий для продаж момент.
  • Второе: наличие сертификата – это база.
  • Третье: наличие сертификата с корректными данными – базовая база.
  • Ну, и четвертое: нужно быть особенно осторожным, когда работаешь с товарами для детей.

Сейчас у нас действует акция: скидка на сертификат соответствия на одежду и детскую продукцию – 22 900 ₽ вместо 35 000 ₽. Подробнее о предложении, а также других выгодных акциях по ссылке.
Статья была полезна для вас?
Некогда разбираться самостоятельно?
Спросите у наших экспертов бесплатно