В этом посте решили осветить распространенные ошибки, которые допускают поставщики, приводящие к низким продажам или их полному отсутствию.
- Во-первых, важно учитывать цену спроса — сумму, которую покупатели готовы платить за продукт. Выбирая дорогую упаковку, поставщики могут превысить цену спроса, в конечном итоге увеличивая себестоимость. Покупателей интересует только их готовность платить за продукт, а не цена, которую предлагает поставщик.
- Во-вторых, важно понимать целевую аудиторию. У разных покупателей разные предпочтения и приоритеты при совершении покупок. Например, для дарителей упаковка и цена могут быть важнее качества продукта.
- Наконец, некоторые продукты трудно продавать на таких платформах, как Wildberries, OZON, поскольку демонстрация качества и вау-фактора может быть сложной задачей с помощью изображений и видео. Крайне важно избегать этих ошибок, так как продвижение и реклама не помогут, если фундамент несовершенен.